System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / МБОУ "Большечурашевская СОШ" / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Сайт МБОУ "Большечурашевская СОШ"

Ядринского района ЧР

Директор школы
Иванов Андрей Михайлович
Сведения об образовательном учреждении:
1. Основные сведения
2. Структура и органы управления образовательной организации
3. Документы
4. Образование
5. Образовательные стандарты
6. Руководство. Педагогический состав
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8. Вакантные места для приема (перевода)
9. Финансово-хозяйственная деятельность
Муниципальное задание
План ФХД
10. Платные образовательные услуги
11. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
12. Доступная среда
13. Международное сотрудничество
Баннеры
2015
2017
2017
2018
2019
2020
Платёжные реквизиты
Сайты классов
Сайт 9 класса
Сайты учителей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

 

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол №8 от 02.04.2014г

СОГЛАСОВАНО:

Председатель профсоюзного комитета

________ Александрова  О.Н.

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

___________ Викторов В.Г.

Приказ №54/1 от  08.04.2014

 

Кодекс

профессиональной этики  педагогических работников

МБОУ ««Большечурашевская СОШ»

 I.      Общие положения

1.    Кодекс профессиональной этики педагогических работников организации,  осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.    Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3.     Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4.   Целями Кодекса являются:

  • установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
  • содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5.      Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6.      Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

7.   При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8.      Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в)   уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу,  творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д)   применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е)   учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж)    исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9.       Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы.

10.    Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно-опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11.       При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12.    Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку,

такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13.   Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14.    Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15.     Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

16.        Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

Школьное питание
Послание Президента России В.В.Путина
Сурский и Казанский оборонительные рубежи.
Послание Главы Чувашской Республики
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
Социально-психологическая служба
Поддержка семей, имеющих детей
Противодействие коррупции
100-летие Чувашской автономной области
Профсоюз
ФГОС
Электронная школа
Система методической работы в школе
Отдел образования Ядринской районной администрации
Национальный проект «Образование»
2020 - Год памяти и славы
Персональные данные дети
Сообщи, где торгуют смертью
Профилактика употребления ПАВ
Детский телефон доверия
Вместе против наркотков
Профилактика терроризма
Методическая работа
Инфор- мационно-образова- тельные ресурсы
Промежуточная аттестация
Всероссийские проверочные работы
Приём в 1 класс
О языках преподавания
Государственная итоговая аттестация
Индиви - дуальный отбор в 10 класс
Молодежь за ЗОЖ
Школьный спортивный клуб «Олимп»
Школьная баскетбольная лига "КЭС-БАСКЕТ"
О формировании детского парламента
Mесячник правовых знаний
ГТО
Кадетство
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList